Затором по автомобилизации

Автомобильные пробки «закупоривают» Киев (особенно это проявляется в зимнее ненастье) и скоро сделают столицу непригодной для того, чтобы пользоваться в её пределах личным транспортом (если к тому времени не получат распространение летающие машины — ред.).

Такое мнение у себя в Facebook высказал  автоюрист Владимир Караваев. Свои расчеты он обосновал четырьмя доводами.

Во-первых, количество автомобилей в столице ежегодно увеличивается и уже на 23,3% превышает расчеты генерального плана Киева 2020 г. Ухудшает ситуацию и то, что через Киев проходит 18 автодорог государственного значения – только в утренние часы это больше 70 тыс. транзитных автомобилей.

Кроме того, в пригороде только в прошлом году было введено в эксплуатацию 2,1 млн. кв. м жилья,  многие его обитатели работают в Киеве.

При этом плотность магистральной улично-дорожной сети, по состоянию на 2014 г.,  в  украинской столице составляла 2,13 км на 1 кв. километр площади. Для сравнения: в Лондоне — 9,3 км дорожной сети на километр площади, а в Париже – 15 км дорог на кв. км территории города.

Караваев считает, что в ставшем непригодным  для передвижения на личном автотранспорте городе возросшую нагрузку не выдержит и метро.

Ранее сообщалось, что Киев в минувшем году, согласно ежегодному рейтингу Traffic Index аналитической компании  TomTom, занял седьмое место среди 416 городов мира по интенсивности автомобильных пробок на дорогах.

Между тем, среди жителей столицы появился тренд не становиться автовладельцем, поскольку все чаще личное авто не упрощает каждодневную жизнь, а усложняет: пробки, проблемы с парковкой, стоянкой и т.д.

Фото: depositphotos.com

Теги

Новости по теме