Новое лого Kia

Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип, который станет «олицетворением перемен и инноваций».

Презентация состоялась  в форме эффектного пиротехнического шоу в небе над городом Инчхон. Было задействовано 303 дрона, которые,  синхронно выпустив сотни фейерверков, начертали в вечернем небе новый графический символ компании.   Данное количество беспилотных летательных аппаратов попало в Книгу рекордов Гиннесса («Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков»). Новое  лого Kia пока не появилось на  серийных автомобилях марки.  Kia также  представила изменённый глобальный слоган бренда — Movement that inspires  (Движение, которое вдохновляет).

Обновление атрибутов бренда  стало продолжением реализации долгосрочной  стратегии  развития компании (Plan S), обнародованной в начале прошлого года. В частности, Kia сконцентрирует усилия на популяризации электромобилей.

Теги

Новости по теме