Мебель мэра выдержала

Первый в Украине магазин крупнейшей в мире торговой сети по продаже мебели и товаров для дома IKEA открылся в столице в торгово-развлекательном центре Blockbuster Mall. В церемонии открытия участвовал, а потом ознакомился с ассортиментом предлагаемых товаров Киевский городской голова Виталий Кличко.

В супермаркете площадью 5 тыс. кв. метров  представлены мебель (больше половины ассортимента), кухонная техника,  шторы, постельные принадлежности, осветительные приборы и др.

Имеется  отдел с уцененными товарами. Некоторые из них могут иметь незначительные дефекты после перевозки или хранения на складе. На ценнике указаны старая и новая цены.

Также есть отдельные помещения  площадью 30 и 50 кв. м  – примеры  интерьера малогабаритной квартиры от дизайнеров IKEA.

Второй украинский магазин этого бренда планируется открыть также в Киеве в сентябре с.г.

Компанию IKEA основал в 1943 г. в Швеции Ингвар Кампрад. Сегодня это транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Нидерландах.

Между прочим, из своего десятитысячного ассортимента 10%  IKEA производит сама, остальное покупает, причем покупает буквально по частям: столешницы – в одной стране, ножки для стола – в другой. Делается это для того, чтобы снизить себестоимость.

Экономия начинается с разработки моделей будущей фирменной продукции, которую дизайнеры IKEA ведут в непосредственном контакте с производителями во избежание многократных корректировок.

Ингвар Кампрад (годы жизни 1926 – 2018) в одном из интервью раскрыл политику ценообразования в IKEA.

Берется семья со средним и ниже среднего уровнем дохода. Подсчитывается, сколько она в состоянии потратить на обустройство дома и на каждую подушку или торшер в отдельности.

Таким образом, узнается оптимальная стоимость каждого предмета.

Далее специалисты компании создают техническое описание предмета и смотрят, какой поставщик сможет обеспечить его качественное выполнение в пределах сметы.

Иногда менеджеры компании помогают производителю освоить новую технологию.

Может быть, сегодня такая методика уже никого не удивляет, но, когда IKEA начинала, это казалось революцией. Компания не стесняется заявлять, что её цены  – это цены конкурентов, поделенные на два.

Фото с Instagram.

Теги

Новости по теме