Бренд Peugeot модернизировал электромобили e-208 и e-2008. Хэтчбек и кроссовер образца 2022 модельного года смогут проезжать на одной зарядке на 8% дальше, чем дореформенные модели.
Добиться повышения запаса хода удалось за счет нескольких изменений в оснащении и конструкции «электричек» Peugeot. Во-первых, пятидверки получили новые шины класса «А+» со сниженным сопротивлением качению —16-дюймовые для e-208 и 17-дюймовые для e-2008.
Во-вторых, электромобилям оптимизировали передаточное число трансмиссии. А третьим новшеством стал модернизированный тепловой насос в сочетании с датчиком влажности в верхней части лобового стекла.
Информация, передаваемая этим датчиком, позволяет более точно контролировать рециркуляцию воздуха в салоне и, в конечном итоге, сэкономить энергию, содержащуюся в аккумуляторной батарее, при нагревании и поддержании температуры внутри транспортного средства. Положительный эффект особенно заметен при низких температурах наружного воздуха.
Теперь запас хода Peugeot e-208 составляет 362 км в цикле WLTP — на 22 км больше прежнего. Кроссовер e-2008, в свою очередь, официально может проехать от розетки до розетки 345 км, и это прирост на 25 км. При этом в реальных городских условиях, при температурах воздуха около 0 °C, прирост может достигать 40 км.
Напомним, Peugeot e-208 и e-2008 построены на одной платформе e-CMP. Кроме этого у них одинаковая силовая установка — электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Н·м — и батарея на 50 кВт·ч.