Работающая на кооперативных принципах торговая платформа помогает фермерам напрямую поставлять продукцию в торговые сети

Абсолютное большинство фермеров в Украине, независимо от объемов производства, особо не стремится «связываться» с сетями супермаркетов. Они предпочитают продавать продукцию дешевле, но оптом и посредникам, которые сами занимаются всеми вопросами доработки, сортировки и упаковки фруктов и овощей в соответствии с потребностями супермаркетов, а также их доставкой.

По информации EastFruit, главными причинами, по которым садоводы, картофелеводы и овощеводы не хотят работать напрямую с супермаркетами, являются следующие:

слишком высокие требования к качеству и упаковке продукции; длительный период отсрочки платежа; несоблюдение условий контрактов и задержка оплаты на несколько месяцев; коррупция среди закупщиков и приёмщиков товара; необходимость поставлять большие объёмы продукции;

оплаты за вход в сеть и другие отчисления; необходимость быть плательщиком НДС, в т.ч. для мелких производителей; невозможность пробиться «на полку» на фоне высокой конкуренции.

Помогает справиться с этими проблемами уже работающая на кооперативных принципах торговая платформа Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА). Так, за первый же год работы торговая платформа УПОА смогла экспортировать  витаминную продукцию в более чем 20 стран мира и поставить фрукты в такие сети, как АТБ, «Сильпо», «Метро» и «Варус».

Ознакомиться  с условиями продажи продукции через торговую платформу УПОА фермеры могут  в рамках  ритейл-форума , который пройдет 2-3 декабря в отельно-ресторанном комплексе  «Петровский бровар» (5 км от Киева).

EastFruit

Теги

Новости по теме