“Подписчики” автослесаря

По поводу объективного рейтинга  уважаемых в народе профессий теперь нужно обращаться к популярному видеохостингу. Окажется, что среди звезд You Tube немало автослесарей.

Алексей Торган (слева) и автослесарь-агрегатчик (ремонт узлов и агрегатов) Александр Михальчук

В свое время считалось престижным иметь «своего» врача. Насколько актуален сегодня такой показатель собственной  статусности, не беремся говорить. Но уж точно можно утверждать, что сегодня «круто» иметь своего автослесаря. От качества ремонта машины в значительной степени зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, пешеходов.

Со скромными в своем большинстве работягами водят дружбу политики, артисты, те же врачи. Высококлассные специалисты-автослесари нарасхват. А уж такие, что работают в производственно-техническом объединении «Николаевкоопавтомех» облпотребсоюза на ул. Старокрепостной,1, тем более.  СТО  этого предприятия в основном обслуживает и ремонтирует грузовики, по-другому, фуры.  Это всё «иномарки»:  DAF, MAN, Mercedes, Volvo, Renault…

И вот таких «монстров» чинят простые украинские хлопцы, обычно с «гаражными университетами» за плечами.  

Самый младший в бригаде – автоэлектрик Алексей Торган до прихода в «Николаевкоопавтомех» был самозанятым. Понятно, что без работы не сидел. Автомобилей на улицах все больше, и большая их часть – заграничный секонд-хенд.  Наши автомеханики наверняка лучше разбираются во всевозможных марках и моделях автомобилей, чем их коллеги в других странах. Наших жизнь заставляет,  как никого другого. Учатся буквально на ходу.

На вопрос, как он разбирается в электрооборудовании этих машин, Лёша отвечает, что электрические системы разных марок грузовиков схожи между собой.  Изучают документацию, схемы, «включают мозги».   Проще в ремонте электрооборудование на DAF MAN, более напичканы электрическими приборами  и «примочками»  Volvo.

Свой уход из «гаража» Алексей Витальевич поясняет тем, что работа в «Николаевкоопавтомех» – это социальная защищенность, нормированный рабочий день, хорошие производственно-бытовые условия, к примеру, есть душевая. Алексей Торган здесь два с половиной года, за это время заслужил хорошую репутацию у заказчиков и начальства.

Среди  водителей у него уже немало, так сказать, «подписчиков», которые  считают, что ему можно вверить truck, грузовик то есть, а с ним и частицу себя.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Для настоящего автослесаря «железо» – сущность одушевленная.

Теги

Новости по теме