Согласно Индексу пищевых отходов программы ООН по окружающей среде, ежегодно в мире выбрасывается 17% или 900 млн тонн пищевых продуктов.
Значительно уменьшить эти цифры поможет продажа супермаркетами, наряду с обычной и элитной, «безобразной» продукции. В первую очередь это относится к плодам, не соответствующим «стандартам красоты».
Один из способов побудить потребителя купить «неформат» придумали во Франции в 2014 г. Тамошняя розничная сеть Intermarché, играя на доверии покупателя, маркирует «уродливые» фрукты и овощи как «безобразные». И такой обиженный природой товар охотно покупают. Тем более что он идет со скидкой. Что касается скидки на «некондиционку», то проводилось целое исследовании. Остановились на уровне 20%. Больше нельзя, поскольку есть риск, что потребитель начнет воспринимать такие овощи и фрукты как отходы или, как говорят в Украине, «перебірки».
Источник: https://retailers.ua/