42 –летний предприниматель, основатель интернет-магазина и маркетплейса Rozetka.ua Владислав Чечеткин, проанализировав динамику продаж через свои торговые площадки алкогольных напитков за последние годы, сделал вывод: в Украине «праздник мужчин» 23 февраля уходит в историю.
На своей странице в Facebook Чечеткин заметил, что продажи не врут, они лучше любой социологии. И даже выложил диаграмму заказов алкоголя (бутылок) с 1 по 23 февраля с.г. Согласно этой визуализации, скачок продаж был в канун 14 февраля, а «праздник мужчин» никак не стимулировал кривую продаж, наоборот, 22- 23 февраля наблюдается отрицательная динамика.
Поклонникам Советского Союза и фанатам колбасы по 2 рубля нужно признать, что 23 февраля уходит из украинской повестки дня и что украинское общество очень быстро выплевывает остатки своего советского прошлого, резюмирует владелец Rozetka.
Между тем, 23-е февраля – это железный повод выпить еще для довільно значительного количества Украины. Но, как правило, они не являються клентами Rozetka.