Все больше украинцев отдает предпочтение американским б/у автомобилям перед европейскими

Чаще всего украинцы «гуглят» автомобили, которые уже находятся в стране.

При этом количество поисковых запросов украинцев относительно  б/у автомобилей на заграничных специализированных сайтах растет. И если раньше это были европейские площадки – Литва, Польша и Германия, то теперь повышенный интерес вызывают американские предложения.

Потенциальный спрос на авто из США за последние три года вырос на 33% — с 89 до 110 тыс. интернет- запросов в месяц. Скачок роста пришелся на апрель-май 2020 года.  Тогда же снизился интерес к автомобилям из Литвы, Польши и Германии.

Наиболее популярный  среди американских площадок – аукцион Copart.  Украинцы его ищут в среднем более 200 тыс. раз в месяц.

Исследование консалтингового агентства Ольшанский и Партнеры

 также показало, что у соотечественников  сформировалась привычка искать автомобили онлайн через специализированные площадки. На таких ресурсах ежемесячно просматривают машины более 16,2 млн пользователей, это 41,5% всех  автомобильных интернет-запросов. Львиная доля (95%) запросов через специализированные украинские сайты приходится на два ресурса: Авто РИА и RST. 

Чаще всего украинцы ищут в Интернете (в том числе без ярко выраженного намерения купить/продать/арендовать) автомобили марки Volkswagen. Далее по частоте запросов следуют Mercedes, BMW, Toyota, Renault, Ford, ВАЗ, Audi, Nissan и Kia.

https://autonews.autoua.net/

Теги

Новости по теме