Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип, который станет «олицетворением перемен и инноваций».
Презентация состоялась в форме эффектного пиротехнического шоу в небе над городом Инчхон. Было задействовано 303 дрона, которые, синхронно выпустив сотни фейерверков, начертали в вечернем небе новый графический символ компании. Данное количество беспилотных летательных аппаратов попало в Книгу рекордов Гиннесса («Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков»). Новое лого Kia пока не появилось на серийных автомобилях марки. Kia также представила изменённый глобальный слоган бренда — Movement that inspires (Движение, которое вдохновляет).
Обновление атрибутов бренда стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании (Plan S), обнародованной в начале прошлого года. В частности, Kia сконцентрирует усилия на популяризации электромобилей.